Телефон: +38 0979 490111, +38 095 2800808
Array
 

Об авторе проекта

Впервые, я заинтересовался пирамидами, жезлами и резонаторами в начале 90-х годов, изучая Каббалу в Израиле. Для проверки построил на крыше своего дома небольшую пирамиду 1/64 от пирамиды Хуфу из дерева и фанеры со специальным покрытием. Регулярно производил замеры электростатического и магнитного полей высокоточными приборами. С помощью биолокатора проверял форму полей и направление течения энергий внутри, снаружи, под и над пирамидой.

Медитировал в пирамиде по возможности 2-3 часа в день в различных позах и стараясь максимально изучить ее энергетические и частотные возможности. Исследовал также ее влияние на мое энергетическое и эмоциональное состояние.

С одной стороны, подтвердилось наличие слабых изменений электростатических и магнитных полей внутри и вокруг пирамиды, тороидального образования (кольца) над ней и энергетических двойников пирамиды в форме тетраэдра на нижних этажах дома. Любопытно, что тороид над пирамидой и ее энергетические двойники остаются и до сих пор, спустя три года как пирамида была разобрана. С другой стороны, я понял, что поле пирамиды таких размеров очень сильно зависит от техногеных факторов и погодных условий. Например, достаточно было поставить на расстоянии 4м от пирамиды 200 литровую бочку с водой, и пришлось менять ее ориентацию, относительно сторон света на 10 градусов. Сильные возмущения в поле вызывали грозы. Поле зависело от фаз Луны и изменялось в зависимости от положения Солнца. Несколько раз, за все время наблюдений, подметил скачки времени внутри пирамиды, но до конца так и не разобрался в закономерностях их появления.

В целом, я остался доволен экспериментом, научился использовать пирамиду, как своеобразный резонатор, для сонастройки с Землей и Солнечной системой, настройки на более высокие уровни вибраций. Можно также сказать, что пирамида сбалансировала некоторые мои эмоциональные проявления и сделала спокойнее и устойчивее к внешним раздражителям.

Влияние на здоровье трудно определить конкретными характеристиками, но несколько моментов хотелось бы отметить. Во-первых 1 час, проведенный в пирамиде, заменял 2-3 часа сна, при общем ощущении бодрости. Во-вторых, если не употреблять алкоголь, то настройки, программируемые в пирамиде, обеспечивают иммунитет к любым типам инфекций.

Интересно было проверить, также и другие эффекты, о которых много пишут. Из них подтвердилось только самозатачивание лезвий, объясняющееся стеканием зарядов с кромок и эффект «засушивания» некоторых продуктов в центральной зоне пирамиды. Эксперименты с кремами и жидкостями были достаточно противоречивы, хотя изменеие их РН наблюдалось.

Наиболее нтересным, мне показалась возможность пользоваться пирамидой, как резонатором, усиливающим чувствительность при приеме высокочастотных вибраций космоса и Земли. Мысленно смещая фокус настройки, можно было получить много информации о взаимодействии объектов, которые я раньше считал неодушевленными. Можно было включиться в этот процесс энергетического и информационного обмена, и это было захватывающим.

В начале 2000-х у меня появилось желание попробовать изменить, ситуацию, возникшую в Чернобыльской зоне и мы с группой энтузиастов решили построить пирамиду в г. Славутиче.  По-скольку пирамида должна была быть достаточно сильной, для изменения создавшегося поля, мы через прессу и телевидение обратились ко всем желающим участвовать в проекте.  Так я познакомился с А. Гришкевичем и С. Якушко, которые ушли далеко вперед от всех исследователей пирамид и имели уникальный опыт работы. Они и помогли разработать проект пирамиды. Их идея состояла в том, чтобы усилить влияние прирамиды с помощью технических средств (см. статью), вместо того, чтобы воздвигать гигантские сооружения.

Мне пощастливилось воспользоваться построенной в их лаборатории мини-пирамидой, и только тогда я понял, каковы возможности их технологии. Инициация, часть из которой они проводили в пирамиде, мало кому подходила, но в моем случае прошла более чем успешно. Она открывала абсолютно новые энергетические возможности. Приятным побочным эффектом было резкое повышение иммунитета и полное избавление от вирусных заболеваний.

Моей давней задумкой было построить свой дом в виде восьмигранной пирамиды, чтобы энергетически включить его в космический годовой цикл, известный всем коренным народам планеты. Отголоски этого знания, возникшего задолго до Рождества Христова, мы можем найти сегодня во всех религиях планеты в виде праздников. Наиболее емко и правильно из дошедших до нас верований, этот цикл отражен в религии кельтов (см. статью).  Столкнувшись с полным непониманием архитекторов, мне пришлось самому сделать проект, что впрочем, было достаточно увлекательной задачей.

Когда дом был завершен, он стал «предъявлять» весьма интересные «требования» к дизайну. Пришлось самостоятельно разрабатывать всю мебель, выкладывать рисунки пола, красить комнаты в определенные цвета и делать даже люстры специальной формы. Энергия, которая заходила в дом, во время каждого праздника должна была быть выражена в материальной форме. На сегодняшний день я понимаю, что процесс оформления всех этих энергий далек от завершения…
Пытаясь понять древнее знание-религию, которая, видимо, была распространена по всей Земле, и дала начало всем последующим верованиям, я решил предпринять ряд экспедиций.  По предыдущему опыту, из экспедиций по Индии и Гималаям, чтобы получить сакральную информацию, недостаточно было вербальных контактов с местными жителями и осмотра доисторических сооружений. Поэтому, первая экспедиция была к перуанским племенам, живущим на Амазонке много тысяч лет, и сохранившим неизменным свой уклад и поныне.

Носителями знания в культуре коренных народов являются шаманы. Но шаманов, владеющих высшим знанием, осталось не много. Мне повезло и Бен-Хамин, шаман племени шепибо, оказался одиним из них. Церемонии аяваски, проведенные им и его помощником Ахиллесом, открыли мне объемное космическое видение описанное в Каббале и Бхагават Гите. Уникальность этих церемоний, в том, что подготовленный человек получает возможность постигать знание в концептуальных осознаваниях, чувствственных переживаниях и символических образах непосредственно из их источника.

Отпадает необходимость в длительных разъяснениях, а ошибки и инсенуации, привнесенные «мудрецами» в течение тысячелетий отшелушиваются сами собой. Знание, полученное в правильно проведенных церемониях, дает многим прочный фундамент истинного мировоззрения, вычищая общественно-философское «кудахтанье-бормотание», прочно впечатанное в наши мозги системой воспитания и образования. Другое дело, сможет ли человек воспользоваться этим знанием, или вернется в «бессознанку» на круги своя. Но это - один из аспектов личного выбора. (о церемониях Аяваски и Перу см. раздел Экспедиции).

Шаманы Перу подтвердили мою догадку о существовании единого знания-религии и на американском материке. Я решил снова вернулся на Восток, в Непал и Тибет, чтобы найти его следы там. На этот раз, я старался воспринимать образы целиком, улавливая информацию, оставленную нам древними. Высота и разряженный воздух Гималаев и Тибета способствовала этому, поднимая уровень восприятия и расслаивая его. Многие мои старые представления о себе и о моем взаимодействии с миром людей и миром Духов пришлось оставить в Долине Гаруды и при прохождении Коры вокруг горы Кайлаш.

Древнее знание безмолвно пребывало под тысячелетними слоями буддизма и Бон-По. Шаманы и религия Бон сохранили его почти без изменений. Тот же солнечный Коловорот, то же взаимодействие с Духом, та же многомерность была и здесь. (об экспедиции в Тибет и Непал см. Экспедиции).

В Тибете я, естественно, продолжал исследовать пирамиды и сакральные сооружения. Здесь все оказалось интереснее, древние умели сооружать масштабные храмы из природного материала. (см. фото)

Параллельно с пирамидами, я продолжал изучение ритуальных топоров, ножей, корон и жезлов, которые применяли шаманы и монахи для взаимодействия с тонкими мирами. Использование этих предметов и принципы их построения сходны с пирамидами. В Гималаях мне удалось частично разобраться с возможностями топоров и ваджр ( по- тибетски – дордже, что означает молния), а в Тибете я приобрел несколько уникальных жезлов и поработал с коронами, изготовленными в монастыре Бон. Эти знания я частично применил в конструировании различных жезлов ( см. Жезлы ).

В последнее время, размышляя над загадками пирамид, и их воздействием на человека, я склоняюсь к мнению, что их создатели знали о строении, резонансах и полярности Вселенной и Человека много больше нашего. Наша задача «вспомнить» эти знания и применить на практике для установления гармоничных взаимоотношений со Вселенной, с Духом и друг с другом.